Для получения документов в Алейске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.09.2025